FESCO отметила рост контейнерного рынка РФ за семь месяцев на 9,3%, в июле – на 6%

Контейнерный рынок России за семь месяцев 2024 года увеличился на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,852 млн TEU, сообщает транспортная группа FESCO.

По данным аналитиков группы, импорт вырос на 5% до 1,643 млн TEU, экспорт – на 9% до 1,05 млн TEU, внутренние перевозки – на 13% до 808 тыс. TEU, транзитные перевозки – на 23% до 351 тыс. TEU.

При этом из-за сохраняющихся инфраструктурных ограничений на Восточном полигоне отправки контейнеров с экспортными грузами в направлении дальневосточных портов упали на 27% по итогам января-июля 2024 г., до 226 тыс. TEU. Также за отчетный период сократились на 12% импортные контейнерные перевозки через сухопутные погранпереходы из Китая в Россию, до 384 тыс. TEU, отмечают в компании.

По данным FESCO, в июле 2024 г. рынок вырос на 6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 543 тыс. TEU.

Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговый и транзитный контейнерооборот портов РФ, внешнеторговый и транзитный контейнерооборот сухопутных переходов на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.

Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «Феско интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», а также компании «Трансгарант» и «Феско Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 170 тыс. TEU, свыше 13 тыс. фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.

  Россия отправила первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл» в Китай