Поток китайских транзитных грузов через порты Приморья может увеличиться

На это надеется правительство провинции Хэйлунцзян. Сейчас ее производственные мощности терпят убытки из — за «узкого горлышка», которым являются транспортные коридоры через Приморский край.

Главное таможенное управление КНР в июне 2023 года включило пункты пропуска в Приморском крае в перечень китайских пунктов пропуска для перевалки грузов с целью доставки из северных регионов КНР в южные порты страны. Однако на практике с транзитом грузов имеются сложности.

«Нам нужен доступ к портам в Японском море. Мы хотим арендовать у России территорию в портах, чтобы хранить там и переваливать через них свою продукцию. Пока процесс переговоров на этот счёт идет медленно», – сообщил Biang источник в предпринимательских кругах.

Сейчас поток транзитных грузов по транспортным коридорам «Приморье-1» и «Приморье-2», по словам собеседника агентства, недостаточный, несмотря на принятые с двух сторон усилия по увеличению грузопотока.

Корабел. ру

  Перевозки грузов российскими авиакомпаниями упали за год на 23%